Образовательная программа

Основная образовательная программа дошкольного образования

Приложение 1 Возрастные и индивидуальные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

Приложение 2 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Приложение 3 Особенности организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья

Приложение 4 Формы, способы, методы и средства реализации Программы

Приложение 5 Взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 

Приложение 6 Авторская программа "Родной край"

Приложение 7 Режимы дня детей раннего возраста

Приложение 7 Режимы дня детей дошкольного возраста

Приложение 8 Циклограмма организованной образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год 

Приложение 9 Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Приложение 10 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Приложение 11 Краткая характеристика о количестве и направленности групп

Программа АОП для детей с особенностями физического развития

Программа АОП для детей  с ФНР

Программа АОП для слабослышащих детей

Программа АОП ЗПР

Программа АОП РАС

Программа АОП ТНР

 

 

 

 

 

Парциальные программы

Картинка программы Приобщение детей к истокам 

Данная программа (авторы О.Л. Князева и М.Д. Маханева) предлагает новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, нацеленные на приобщение детей к русской народной культуре. Основная цель программы – способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщать их к богатому культурному наследию русского народа, заложить фундамент для освоения детьми национальной культуры, для чего дети должны знать жизнь и быт русского народа, его характер, присущие ему нравственные ценности, традиции, особенности материальной и культурной среды. Параллельно в программе решаются вопросы расширения базовой культуры личности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Теоретическую основу программы составляет известное положение о том, что дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям. Духовный, творческий патриотизм необходимо прививать с раннего детства. Родная культура, как отец и мать, должны стать неотъемлемой частью души ребенка. Однако национальная гордость не должна проявляться как самодовольство и, тем более, как презрительное отношение к другим народам. Патриотизм тесно связан с духовностью личности, с ее глубиной, поэтому педагог, не будучи сам патриотом, не сможет пробудить чувство любви к Родине. Именно «пробудить», а не заучить и не навязать, так как в основе патриотизма лежит духовное начало, которое обретается и переживается индивидуально. Только педагог-патриот способен передать дух русской национальной культуры, открыть и показать детям ее красоту и своеобразие.

 Картинка программы Светофор

Аннотация программы

 

 Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"

  

Программы дошкольного образования детей с нарушениями речи Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина